Преимущества работы у нас:
Компания ПОЛИПОРТ один из лидеров в области таможенного сервиса и международной логистики в Северо-Западном федеральном округе. Уже более 12 лет оказывает услуги для партнеров Российской Федерации, Европы, Азии , Южной и Северной Америки.
Мы построили уникальную систему обучения специалистов, пройдя которую каждый достигает высокого финансового уровня своего дохода. В нашей компании нет ограничений, и финансовый результат каждого зависит от собственных желаний и усилий. Если Вы любите интересные задачи, предпочитаете работать в открытой , "прозрачной" компании, любите учиться , и передавать знания, никогда не останавливаетесь на достигнутом результате, Вам точно понравится работать в компании ПОЛИПОРТ.
Возможности
У нас Вы сможете реализовать себя в следующих направлениях:
Вернуться назад
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ
За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону: +7 (812) 418 27 12
Начинающий специалист
Функционал:
— Обработка действующей базы клиентов;
— Коммуникация с первыми лицами и топ менеджерами со стороны клиентов по средствам телефонной связи, электронной почты и мессенджеров;
— Установка доверительных отношений с Клиентами на стадии презентации компании;
— Формирования портрета компании во взгляде клиентов;


Критерии соответствия:
— Высшее образование;
— Высшее образование;
— Высокая работоспособность в режиме многозадачности;
— Стремление к профессиональному развитию;
— Понимание сути клиентоориентированности;
— Умение работать в команде;
— Инициативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
· Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
· График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 часов;
· Достойную, «белую» заработную плату;
· Место работы в современном офисе класса "A", в шаговой доступности от метро «Чкаловская»;
· Корпоративные мероприятия;
· Уютный офис со своей кухней.


Менеджер по продажам
Функционал:
— Привлечение и развитие Клиентов по направлениям:
1) Международная логистика.
2) Таможенный сервис.
— Установка доверительных отношений с Клиентами в течение первой перевозки и дальнейшее развитие отношений с Клиентом;
— Проведение встреч с первыми лицами компаний;
— Выполнение KPI в разрезе ежемесячного/квартального периода;
— Работа с договорами;
— Расчет ставок;
— Ведение отчетности в корпоративной системе.

Критерии соответствия:
— Высшее образование;
— Опыт в продажах в сегменте B2B от 1 года обязателен;
( продажа логистических услуг, либо таможенного сервиса будет Вашим преимуществом)
— умение вести телефонные переговоры, встречи, презентации, продавать ценность, а не цену;
— высокая работоспособность в режиме многозадачности;
— стремление к профессиональному развитию;
— понимание сути клиентоориентированности;
— умение работать в команде;
— инициативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Мы предлагаем
— Официальную заработную плату;
— полное соблюдение ТК РФ;
— график работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня ;
— развитую корпоративную культуру: тимбилдинги, награждение лучших сотрудников, поощрение стажа работы;
— перспективы карьерного роста;
— комфортный, современный офис в историческом центре Санкт-Петербурга.
Менеджер по логистике
Обязанности:
· Оперативное управление процессом организации грузоперевозок всеми видами транспорта;
· Наработка конкурентоспособных ставок и приобретение наиболее выгодных взаимоотношений с поставщиками услуг перевозки;
· Установление деловых контактов с контрагентами-перевозчиками, ведение переговоров, разработка планов совместной работы;
· Мониторинг, прогнозирование и анализ изменений на рынке транспортных услуг.

Требования:
· Быть отличным логистом
· Успешный опыт работы в организации международных перевозок;
· Опыт работы в транспортном-экспедиционной компании;
· Желание расти и развиваться
· Умение вести деловые переговоры;
· Стратегическое мышление и ориентированность на результат;
· Знание нормативных документов и правил перевозки грузов различными видами транспорта;

Условия:
· Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
· График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 часов, пятница - сокращенный рабочий день на 1 час;
· Достойную, «белую», без задержек заработную плату;
· Место работы в современном офисе класса "A", в шаговой доступности от метро «Чкаловская»;
· Уютный офис со своей кухней.
Специалист по таможенному оформлению

Что мы от Вас ожидаем:
- Опыт работы в режимах (импорт, экспорт);
- Опыт работы набивающим декларантом от 3-х лет.

Вы:
- Автономный состоявшийся профессионал с высокой степенью ответственности и       самоорганизованности, замотивированный на успех;
- Педантичны и внимательны в работе, корректны в общении;
- Любите свою работу.

Обязанности:
- Проверять и анализировать пакет документов для набора ДТ (на предмет комплектности, корректности), проверять код ТН ВЭД ЕАЭС, меры нетарифного регулирования (пакеты документов для набивки ДТ, включая аналитику и файл загрузки, формируются специалистами смежного подразделения);
- Набивать декларации в программе ТКС «Декларант Плюс» (в том числе многотоварные), рассчитывать таможенные платежи, формализовать документы, работать с запросами Таможенных органов на всех этапах ТО;
- Анализировать возможные риски и принимать меры их минимизации;
- Вести необходимую отчетность для руководителя и смежного подразделения.

Мы готовы Вам предложить:
- Стабильность, надёжность и теплые отношения в коллективе;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок до 3х месяцев;
- Конкурентную, "белую" заработную плату, и её своевременную выплату. Зарплата = оклад + премия (прозрачная система начисления премий);
- Комфортное рабочее место, уютный офис в шаговой доступности от м.Чкаловская;
- Режим работы: 10:00-19:00 пятидневная рабочая неделя (удаленные дежурства Сб/Вс, 1-2 раза в месяц, после прохождения испытательного срока).
Менеджер по работе с клиентами
Чем предстоит заниматься
· Консультирование клиентов по основным и дополнительным услугам компании (Таможенное оформление/ Международная перевозка грузов)
· Проведение переговоров для выявления потребностей клиента и достижения договоренностей по сотрудничеству
· Подготовка оптимального предложения по запросам клиента на логистику, страхование и таможенное оформление
· Формирование коммерческих предложение клиентам, соответствующих его потребностям и интересам компании
· Организация и контроль своевременного сбора полного комплекта документов от клиента для таможенного оформления, доставки, а также дополнительные услуги компании: страхование грузов, сертификацию товаров, услуги по возврату денежных средств условно выпущенных таможенных деклараций
· Инициирование решения проблем, связанных с таможенным оформление грузов клиента
· Контроль перемещения грузов
· Ведение поставок и отчетности в программе компании
· Расчет таможенных платежей
· Обеспечение своевременного документооборота по таможенному оформлению, доставке груза между компанией и клиентом, а также компанией и контрагентами
· Формирование закрывающих бухгалтерских документов

От Вас мы ждем
· Опыт работы на аналогичных должностях не менее 3 лет
· Знание в сфере таможенного оформления (обязательно!)
· Умение работать в условиях многозадачности
· Высокие коммуникативные навыки, вариативность мышления
· Стрессоустойчивость, оперативность, настойчивость, внимание к деталям
· Умение принимать решения быстро, гибкость
· Высокая степень инициативности

Мы предлагаем
· Стабильность, надёжность и теплые отношения в коллективе
· Конкурентную, "белую" заработную плату, и её своевременную выплату
· Корпоративную поддержку, четкие и понятные задачи
· З/П = оклад + премия (прозрачная система начисления премий)
· Комфортное рабочее место, уютный офис в красивейшем месте СПб, парковка
· График работы 5/2 с 09.00-18.00
· Шаговая доступность от метро Чкаловская
Форма соискателя
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами.
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
ПОЧТА
Хочу работать в отделе